Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Вопрос по Webmoney

Тема в разделе "Обсуждение электронных валют/Платежных систем", создана пользователем tolik34, 20/7/17.

  1. tolik34

    tolik34 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Добрый день всем. Я создал кошель WM загрузил левый скан, скинул туда пару штук рублей. Хотел вывести на карту пишет что с момента регистрации в системе не прошло еще 7 дней. А после проверки скана еще было вот такое сообщение.

    • Здравствуйте!
      В соответствии с п. 5.1. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками"
      просим предоставить для проверки PhotoID - Ваше изображение вместе с главным разворотом паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
      Подробнее о PhotoID читайте в инструкции на странице PhotoID - WebMoney Wiki
      PhotoID должен быть предоставлен в течении 7 дней до 00/00/0000.
      До завершения проверки PhotoID обслуживание Вашего WMID1111111111111 временно приостанавливается.
      В случае непредоставления PhotoID в указанный срок, в соответствии с п. 9.3. b), обслуживание Вашего WMID может быть прекращено.
      С уважением, WebMoney Team.

    • [​IMG]
      Здравствуйте!
      Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #11111111111.
      С уважением, WebMoney Team
    Если я не скину(но я же и не могу скинуть так как на левый скан сделано) то я смогу снять по окончанию 7 дней регистарции деньги на карту или нужен этот ибаный PhotoID . Знает кто ? Спасибо за ответ.
     
  2. Dirath

    Dirath Очень активный ползователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    1
    1. Почему бы не кинуть бабки сразу на карту? Мрачная жоп***бальня.
    2. По-идее, это стандартный, ботом отправляемый мессендж, использовать ты средства можешь.Письмо пришло с опозданием, после отправки документов, обычно шлют после регистрации и указания данных, и наличия средств на счету, без формального аттестата.

    P.S. кстати проверь, аттестат должны выдать.
    И еще возможно, что скайн юзанный уже ранее.
     
  3. tolik34

    tolik34 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ну зеленым написано что Формальный аттестат. Юзаный или нет я не знаю. Но я вот пробовал пополнить телефон или игры и еще что то не получается, пишет Причина: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ПЕРЕВОД СРЕДСТВ. ЗА ДЕТАЛЯМИ ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ: SUPPORT.WMTRANSFER.COM ! Когда на карту вывожу пишет ждите 7 дней с момента регистрации в системе. Щас я не могу ниче сделать с деньгами, между кошельками обмен происходит. Интересно после 7 дней смогу или нет? А можно щас переделать к примеру на новый скан с этим photoID я бы у своих пациэнтов взялбы))
     
  4. Dirath

    Dirath Очень активный ползователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    1
    Cкорее всего юзанный скан.
     
  5. tolik34

    tolik34 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    И что это значит, заблокируют или что ? если юзаный? и можно как то проверить юзаный или нет? А можно щас переделать к примеру на новый скан с этим photoID я бы у своих пациэнтов взялбы?
     
  6. Dirath

    Dirath Очень активный ползователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    1
    Модерация PhotoID там не автоматическая, ты изначально скинул один паспорт, с этими данными, потом будешь кидать другой и еще фото айди делать? Проверить не как.
     
  7. tolik34

    tolik34 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Вообщем мне остается только ждать окончания 7 дней !? и там уже либо смогу снять либо нет. То что модерация PhotoID не автоматическая то понятно. Если скан юзаный что тогда?
     
  8. Dirath

    Dirath Очень активный ползователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    1
    Легко понять, что уже регистрировались на этот скан, что тогда.
     

Поделиться этой страницей