Звоним тем, кому не позвоните вы! Ответим тем, кому вам отвечать не стоит. Услуги call center для любых цветов. Операторы имеющее опыт работы в темных темах. Разовые и постоянные заказы Телефония. Любые страны. Любые направления. Любые масштабы. Любой язык. (в пределах разумного=) Мужские и женские голоса. Ценовая политика индивидуальна к каждому клиенту. Зависит от цвета темы. Берем как разовые так и постоянные заказы. Если вы настроены на длительное сотрудничество, мы подберем вам операторов по вашим критериям, возрасту, полу, знанию языков, опыту работы. Всем клиентам предоставляем записи звонков для большего контроля. Сервис оставляет за собой право отказать в сотрудничестве/содействии без объяснении причины! Jabber - [email protected] В теме не флудить, посты не набивать. За сделки без подтверждения в лс - ответственность не несу. Работа исключительно через гарант-сервис форума.
Мы со своей стороны обязуемся выполнить все оговоренные требования и приложить максимум усилий для решения вашего вопроса, но не забывайте, мы ограничены данными, которые вы нам предоставили. Все детали и ориентировочная сумма заказа согласовываются до совершения звонка, мы за прозрачность двумя руками. После совершения звонка по требованию клиента мы предоставляем запись разговора, независимо от длительности. Претензии и споры. Мы за прозрачность и решение всех спорных вопросов. Если у вас есть претензии к нашей работе — мы всегда пойдем на встречу и попытаемся найти компромисс в прямых переговорах с клиентом. Если вы не предоставили нам ЛЮБУЮ!!! информацию по прозвону, обрезанные и плохого качества доки и фото и в любых других случаях, когда прозвон сорвался по независящим от нас причинам — вините только себя, мы на это повлиять не можем. Экстрасенсов в штате нету) В случае отказа от оплаты за проделанную работу, по причинам, которые названы в пункте 3, и нежеланию идти на объективное и аргументированное обсуждение вопроса оплаты, пропажа из онлайна более чем на трое суток с момента совершенного звонка — мы будем вынуждены обращаться в арбитраж, с предоставлением арбитру логов переписки с клиентом, записи звонков и все остальные данные по запросу арбитра. Рекомендация — мы рекомендуем заказчику любым способом быть в онлайне в назначенное время звонка и отвечать на наши вопросы, для оперативности согласования деталей и гибкости в принятии каких либо решений. Прочитали внимательно? Если нет — потрудитесь еще раз перечитать и уточнить, до момента совершения звонка. Вопросы после согласования деталей и совершения звонка — я не знал, мне не сказали и т. д. - в качестве аргумента для претензий не принимаются. Спрашивайте, интересуйтесь мы ответим. Не забывайте о том, что ситуация понятна вам, а оператор который будет звонить, может и не знать что такое сс или палка, или любая другая понятная вам и лично мне терминология. Мы всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы в сфере нашей компетенции. Внимание! Жаббер для связи с каллцентром - [email protected]
А не думали добавить услугу, удаленного приватного секретаря, принимать звонки и текстом на почту или в жабу? мне кажется пользовалась бы услуга спросом при разумном ценнике