Доброго времени суток друзья! В связи с тем, что полностью погружаюсь в оффлайн бизнес, решил продать своё направление по БДСМ теме и по свинг вечеринкам. Данной темой занимаюсь уже более 6 месяцев и заработал совсем неплохо. Вот и решил продать данную тему. Группа Госпожа и Раб Админ, так как создателя заблокировали Anastasia Matkova Это то что касается БДСМ направления. И по свинг вечеринкам сайт swivel.tk Анкета в OK Анита Ботникова группа ВК (мало народу, надо развивать) также есть, но я через неё никого не приглашал на секс-пати, всё делал через страницу в OK и с сайтов знакомств. Цену назначаю в 20.000р. торг уместен в рамках разумного. Работа только через гаранта, ибо избежать кидалова как с вашей стороны так и с моей. Доход с данного направления порядка 10-15 тысяч в неделю, это если работать. Лёгких денег не ждите, это не кнопка бабло. Надо будет работать. Заработок не только с вечеринок, но и ещё идёт с рабов (копейки), но тоже неплохо, лишняя 1000-2000р. в неделю я думаю не помешают помимо 10-15к. Расскажу все ньюансы и личные наработки, проконсультирую по скайпу по полной программе. Всё готово, просто садись и работай. Объясню как гнать траф дрочеров, есть свои наблюдения и наработки. Всё переделаю на покупателя. Если кто-то заинтересуется пишите в личку либо здесь оставляйте коментарии.
"Данной темой занимаюсь уже более 6 месяцев" Но ведь в группе первая запись 15 мая,а на страничке вк 25... 3 месяца куда-то пропали так и не понял.за 20к ты хочешь продать группу ,где 3к человек(из которых 1к собачки) страничку вк где 102 друга,также как и лайки накрученные. страницу в ок - где 42 друга галимый сайт,насколько Я помню домен .tk - можно сделать бесплатно Уважаемые модераторы kis. или Alliono4ka - проверьте его) естественно также скрин или видео,где он покажет,что "Доход с данного направления порядка 10-15 тысяч в неделю" Спасибо