Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Нужна помощь!!!

Тема в разделе "Продажа и идентификация кошельков/кошелек+карта", создана пользователем vuldis, 26/11/14.

  1. vuldis

    vuldis Очень активный ползователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Подскажите пожалуйста! Зарегистрировал киви на номер мтс, но при переводе с лицевого счета на киви, пишет платеж отклонен в мтс, кто посоветует как решить эту проблему? и через личный кабинет тоже никуда ни на яндекс ни на вебмани ни на другие тел не сливается со счета, кто в курсе помогите, заранее благодарен!!!
     
  2. ziza

    ziza Очень активный ползователь

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    Может быть SIM-ка слишком свежая?
     
  3. vuldis

    vuldis Очень активный ползователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    да несколько дней только как активирована
     
  4. ziza

    ziza Очень активный ползователь

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    Значит, ничего страшного.
    Кошель работать будет, а вот пополнять его со счёта SIM ОПСОС позволит... через полгода и активных движений по счёту.
    МТС не выгодно, когда деньги с его счёта уходят в QIWI.
    Пополняй кошель с других систем.
     
  5. vuldis

    vuldis Очень активный ползователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Да как бы сим и делал чтоб на тел слив делать, а оттуда на киви, как быть теперь, в билайне было 160р нужно было по мск выговорить, может и тут какая то блокировка есть на перевод средств
     
  6. Smile

    Smile dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 150$

    Сообщения:
    2.225
    Симпатии:
    486
    У меня корпоративная симка мтс - они так в принципе и пишут на сайте, что мол так и так, Вам болты. Прозвони в МТС и отпишись в киви о проблеме - возможно что-то умное скажут
     
  7. vuldis

    vuldis Очень активный ползователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    корпоратив да нельзя никаких вообще переводов, а тут звонил, но говорят типа у вас симка незарегистрированная придите к нам оформите и блаблабла, вроде может стоять блокировка на вывод средств облазил весь личный кабинет не нашел там этого и как снять, может кто в курсе
     
  8. Smile

    Smile dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 150$

    Сообщения:
    2.225
    Симпатии:
    486
    Ты уточни у оператора наверняка. Ну либо в офис приди. Потому что ЛК это хрень полнейшая. Для подключения / отключения базовых услуг подойдет, не больше.
     
  9. vuldis

    vuldis Очень активный ползователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    да вроде больше и не нужно пока,кроме базы, да еще идентификацию прошел на киви не хотелось бы регить карту
     
  10. bmdedicated

    bmdedicated Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Общался с руководителем одного из центров поддержки (знакомый человек) он объяснил это внутренней политикой, МТС последнее время и даже замечается за Мегафоном, перестали подтверждать данные операции - блокировка на уровне оператора - причина - большое кол-во мошенников по таким операциям, еще год назад тема жила.
     

Поделиться этой страницей