Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Обзор банков. Банк Москвы

Тема в разделе "Полезные статьи банковской тематики", создана пользователем Administrator, 1/5/14.

  1. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Акционерный коммерческий банк, который сегодня работает под именем «Банк Москвы», появился на финансовом рынке России в 1994 году. Первоначально он был зарегистрирован как «Московский муниципальный банк — Банк Москвы». Под нынешним названием он ведет свою деятельность с 2004 года.

    [​IMG]

    Работа банка не имеет узкой специализации. Клиентам доступны универсальные и разнообразные банковские продукты и услуги, соответствующие потребностям как физических, так и юридических лиц.

    Основным акционером ОАО «Банк Москвы» является банковская группа ВТБ, которая сосредотачивает в своих руках более 95% акций. Несмотря на данное положение, банк ведет самостоятельную деятельность, успешно развивая бизнес, подтверждением чему служит вхождение его в десятку лучших банков страны.

    Клиентская база банка отличается неоднородностью, что обеспечено предложениями, доступными и выгодными физическим лицам, а также представителям различных направлений и форм бизнеса. Общее число клиентов банка с каждым годом растёт. Сегодня в нем обслуживается более 100 тысяч корпоративных клиентов, работающих в самых разнообразных экономических сферах. Количество физических лиц, пользующихся услугами «Банка Москвы», составляет порядка 9 миллионов человек.

    Надежность Банка Москвы подтверждается исследованиями, проводимыми международными рейтинговыми агентствами. Кредитный рейтинг банка, озвученный агентствами S&P и Moody’s, соответствует показателям стабильности BBB и ВА1. Национальная компания «Рус-Рейтинг» также присваивает банку рейтинг высокой надежности BBB+.

    География присутствия банка

    «Банк Москвы» имеет широкую географию своего присутствия, которое обеспечено практически во всех крупных регионах страны. Однако работа в столичном регионе сохраняет для организации приоритетное значение. За пределами РФ действует развитая сеть дочерних банков, ведущих свою деятельность в

    Украине,
    Беларуси,
    Эстонии.
    На сегодняшний день по стране действуют 284 подразделения банка, в том числе дополнительные офисы и кассы операционного обслуживания. Из этого числа деятельность в регионах ведется 149 подразделениями банка. На долю Москвы и МО приходится деятельность 135 отделений «Банка Москвы». Кроме того, свои услуги обслуживания клиентам предлагают почтово-банковские отделения, которых насчитывается более четырех сотен по столичному региону.

    Услуги «Банка Москвы»

    Позиционируя себя в качестве универсального кредитно-финансового учреждения, Банк Москвы готов предлагать клиентам качественные и разнообразные банковские продукты и услуги.

    Клиенты, заинтересованные в сохранении и приумножении собственного капитала, могут рассматривать «Банк Москвы» как надежного партнера, готового предложить выгодные условия вложения средств. В банке разработана линейка депозитных программ, позволяющих размещать срочные вклады в различной валюте и на различный срок, получая при этом высокие дивиденды. Воспользоваться услугой имеют возможность как физические лица, так и представители бизнеса.

    Банк активно занимается кредитованием клиентов. В его кредитном портфеле имеются программы, ориентированные на интересы физических лиц, заинтересованных в дополнительных наличных средствах или же желающих осуществить приобретение транспортных средств или жилья. Также действуют программы кредитования малого и среднего бизнеса, позволяющие получить финансирование на различные цели, стоящие перед владельцами компаний.

    «Банк Москвы» имеет в распоряжении собственный Процессинговый центр, а также необходимые лицензии на право выпуска карт платежных систем Visa и MasterCard. Уже сегодня их общее число составило более 7 миллионов штук. Для удобства использования карт, для снятия наличности и проведения других операций по счету установлено более 2 тысяч банкоматов «Банка Москвы». Помимо этого, клиенты банка имеют право без дополнительных комиссий снимать собственные средства в банкоматах, входящих в общую сеть Группы ВТБ.

    Техническая и информационная поддержка клиентов «Банка Москвы»

    Официальный сайт банка

    Для каждого современного банка характерно наличие собственного сайта в сети интернет, «Банк Москвы» не является исключением. Его официальный сайт www.bm.ru позволяет всем желающим получать исчерпывающую информацию о деятельности и услугах банка. Структура сайта и его функционал удовлетворяют потребностям современного пользователя финансовых услуг.

    Посредством сайта появляется возможность:

    получать необходимую информацию;
    выбирать выгодные услуги и банковские продукты;
    осуществлять предварительный расчет кредита;
    подать заявку на получение ссуды.
    Интернет-банкинг

    Для удобства клиентов «Банк Москвы» предлагает им дистанционный сервис обслуживания – web-банк. Регистрация в системе предлагается отдельно физическим лицам, получающим в распоряжение доступ к удаленному управлению и контролю средств, а также организациям и предприятиям, заинтересованным в возможности дистанционного доступа к финансам.

    Техподдержка по телефону

    Для решения различных сложных технических или организационных вопросов, связанных с деятельностью и услугами банка, предлагается доступ к горячей линии. Телефон «Банка Москвы» для клиентов из Москвы: +7(495) 925-80-00. Жители регионов могут обратиться к специалистам по бесплатному номеру: 8-800-200-23-26.
     
  2. Банкир

    Банкир Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Самый непредсказуемый банк. Сб жахнутая. То пропускают всех, то сплошные приемки.
     

Поделиться этой страницей