Всем привет ! Возможно не в том разделе создал тему. Но более подходящего не нашел. В общем как видите из заголовка темы могу решать Ваши вопросы связанные с УК РФ в Свердл. обл. я не юрист, хотя юрист в команде есть. Есть определенные связи в структурах которые занимаются делами экономического характера, налогового характера и так далее. Не знаю как пройти проверку у админов/гарантов. Но могу с уверенностью сказать что любой вопрос связанный с экономикой и финансами в Свердл. области могу решить. Сразу могу сказать что не работаю с нарко барыгами, убийцами, насильниками и прочими нелюдями. Если есть какие то вопросы по легализации и отмыванию, мошенничеству, кража, разбой (не желательно конечно), хищение, и подобным статьям велкам. Парни, если что то наделали и нет денег не пишите пожалуйста, в долг я тоже не работаю. Если есть вопрос, пишите в лс суть проблемы, я даю информацию (так скажем прохожу проверку) называю ценник и начинаем работу. Сроки всегда как понимаете разные. Если дело на возбуждении это одно, если на следствии другое, если уже передают в суд то тут уж можете не писать, или написать но в руках держите очень много денег.
В любом городе в РФ попробуй подойди допустим к оперу или следоку бэпа и дать взятку. Украина это не РФ не сравнивай. И не нужно мне говорить что менты вам бабок вернули. Смешно. Очень смешно. Менты деньги берут только когда могут сделать. На попробывать помочь никто не берет.
Всем привет . хочу подержать разговор сам сталкивался на Украине менты деньги берут начиная с мелких должностей и заканчивая высокими ,и ведут себя не так нагло и борзо как в РФ . ну а по поводу РФ тоже берут конечно но нужен подход и Россия у нас большая . в одном городе проще , а в другом очень тяжело в этом плане . но как то так . всем добра здоровья
Это я к тому написал, что вдруг кто спросит - в Украине самому дешевле выйдет. Больше оффтопить не буду. Сорри ТС.