Расскажу в общих чертах схему «работы». Рано утром (до 8.00 пока спят экспедиторы) подъезжаем к складам, где при въезде как обычно ждут своей очереди дальнобойщики. Эти места нами заранее известны. Машину прячем в укромном месте где-то за кустами, что бы водилы не видели. Один из нас под видом работника склада с папкой выходит с проходной и подходит к фурам. У водилы надо выудить и запомнить седующую информацию: 1. На какую фирму приехал (на складе десятки арендаторов) (Ф.И.О. директора, имя экспедитора…) 2. Какой товар и сколько (лучше если это сырьё, например, мясо) 3. От какой фирмы поставка 4. ГЛАВНОЕ – телефон диспетчера этого перевозчика … (Всё это пишется в ТТН кроме тел. Диспетчера). Выбираем наиболее «сладкого» кандидата. Звоним диспетчеру от имени директора фирмы на которую приехал груз. Уточняем где их машина с нашим грузом, как доехала и просим, что бы водила позвонил нам по указанному нами только что номеру. Диспетчер конечно же позвонит водиле и как руководство потребует, что бы тот позвонил на указанный номер… Водила будет думать, что это хозяева груза и ничего не подозревая позвонит на наш телефон. Надменно, разговаривая как хозяин, один из нас начнёт ему давать указания, что со старым экспедитором какая-то заминка и сейчас придёт новый (имя отчество) и что бы тот не тратя время прогревал машину и закачивал воздух. Тем временем, другой из нас зная какая машина откуда и кто хозяин известного уже груза – спеша приходит к машине. Зная откуда, кто что и как (даже имя водилы) смело залазит в кабину. Отдышавшись и матеря руководство, что всегда какой-то бардак, не дают поспать и т.п. Начинает пытаться звонить руководству – но вот не задача — мой телефон разряжен. Просит у водилы телефон. И нагло ничего не спрашивая вставляет в него свою карточку, якобы звонков будет много связь нужна. А деньги водилы тратить не прилично. Вставив свою карточку в телефон водилы нетрализует его связь со всеми (бывали случаи когда два телефона — плохо). Звонит напарнику …. И начинается деловая трескотня … Водиле объясняется, что у нас на этом складе проблемы, надо ехать на другой, т.е. переадресация груза, что ехать надо срочно, не теряя время и т.п. И машина трогается — теперь где она неизвестно — связи нет —и под складом нет. Любую работу надо готовить заранее. При подготовке такой необходимо заранее выбрать место для перегруза товара, это лучше всего территория какого-нибудь завода с десятком фирм-арендаторов где есть проходная, но всем всё все равно, подходящее место на этой территории, нет видеонаблюдения и т.п. При необходимости надо договориться с хозяином территории о перегрузе или временном хранении на открытой территории (не бесплатно) … Заранее договориться с грузчиками (две группы), чтоб по звонку сами приехали или их привезти. Подготовить все необходимые документы (ТТН, Вет.сертификат (дорогой) накладные) а также иметь возможность быстро нарисовать требуемые (печать фирмы поставщика товара). Арендовать (залог) новую фуру для того, чтобы сразу же забрать товар. Иметь ещё один склад где потом выгружать этот товар. И вот мы с водилой поехали в заранее подготовленное место. По дороге постоянно морочишь ему голову, отвлекаешь от всяких мыслей (хорошо срабатывает одна из двух тем – либо жена (баба) достала, — либо работа трудная и мало платят). Цель не дать ему позвонить, якобы для поиска нового груза или если есть сомнения и т.п. Тревожно, долго … Компаньоны тем временем подгоняют новую фуру под склад, вызывают грузчиков … Ещё один компаньон едет на место перегруза, предупреждает там кого надо (мол по договорённости заранее сейчас придёт наша машина) и встречает нас там (ну наконец-то…). Показывает куда и как парковать фуру и остаётся с водилой, а я забираю сопроводительные документу на товар и с телефоном водилы ухожу в «офис» яко бы отметить ТТН. За водилой надо постоянно смотреть что бы не названивал и на бродил по складу. ДОЛГО. При этом (в идеале) приходят грузчики и пошло поехало (разгрузка фуры мяса 20т – 4часа). Приходилось перегружать товар с машины на машину (нового покупателя) Пока разгружают товар, компаньон готовит новый пакет документов. После разгрузки пустую фуру в отстойник (укромное место) ждать и сразу новую загружать товар теми же грузчиками. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕРВОТРЁПКИ. Когда новая фура загружена и уехала старому водиле деньги за доставку если надо и аванс на новый рейс к чёрту из города (контактный тел нового заказчика). схема не моя, просто подкидываю идею
по моему даже на нашем проекте уже такая тема была где то в бесплатных схемах. в идеале перед выкладыванием в поиске у нас по названию искать,т.к точно уже видел такое
да ну это на словах так легко,какой водила поведётся если у него там в кузаве 40 тон сырья ,лохов таких нет сейчас
он сперва всё пробъёт и телефон заберёт свой у вас и всё узнает ,кароче не то пальто а с схемой твоей прилипнуть так моно
Все просто с виду.. Но один косяк - и тебя завалят за такие дела)) Ни дай бог водила спалит - башку оторвет и все)) Слишком рискованно, хоть и куш не маленький
Ну не знаю.. Водила из за сиденья достанет дробаш, шмальнет по ногам - вот и побежишь, а точнее - поползешь к своим браткам.. за подмогой)) Опасно очень. Почти у каждого дальнобойшика есть при себе волына легальная
как гласит поговорка КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОГО, но дело прошлое я бы под такую делюгу не подписался бы...
Надо быть готовым) Шмальнуть вперед если что. А вообще схема мутная. проще фуру целиком угонять. не заморачиваться с этими мелочами. А с такой схемой если товар более менее дорогой, не проканает такая фишка никак. за фурой всегда глаз да глаз как полагается.