С таких, я если честно отвечать даже не хотел, флуд это в другую тему. При загрузки авто 24ч в сутки так и выходит это опыт нашей диспетчерской. Так же знаю и лучшие показатели дружественных компаний, конечно есть и те кто вылетает из бизнеса это вот как раз те, которые не вникая в суть деятельности, ржут.
Давайте так, я могу предоставить отчет нескольких своих машин за сутки, неделю, месяц. Вы либо любой желающий если сможете доказать обратное я удалю свою тему. В противном случая не флудите, тема создана для людей, которым интересен данный вид деятельности и его рентабельность.
Ну если всё так замечательно,зачем искать смехотворные инвестиции от посторонних людей в такой доходный бизнес?! Я люблю цифры) Тариф эконом такси 199р за 10 минут , после 14р минуту - 2 рубля 5 мин бесплатного ожидание при каждом заказе,подача машинки от 10 - 20 минут,комиссия посредникам,которые и будут давать вам клиентов яндекс такси , сити мобил и тд и тп 10-15% от конечной стоимости поездки , 1 из 10 клиентов не оплатит или не доплатит , ложные вызовы,отсеиваем нежелательные направление подачи такси , сюда же накидываем факт наличия ~5000 тысяч таксистов и бомбил ежеминутно ищущих клиентов , водитель будет левачить на грачах и вот именно они и дают прибыль , потому что едут без тарифа. А наличия своей опытной диспетчерской,которая никому уже не нужна лет так 5, говорит о том,что вы далеки от реальности) Добавлено через 1 минуту Предоставьте прямо в теме,чтобы все могли это увидеть. Карточки заказов по каждой машине , хотя бы за пару дней и общую по всем машинам километраж , стоимость и время.
Как раз таки от реальности далеки Вы, все то что вы описали выше есть общее представление человека не имеющего о таксомоторной деятельности ни малейшего представления, только если водителем работали. Тарифы верные, не учтены аэропорты, и биржевые заказы,наша диспетчерская объединяет все имеющихся на сегодняшний день агрегаторов заказов.(Вы не удосужились внимательно прочитать описание темы). Диспетчерская в сегодняшнем виде, как раз таки и нужна для контроля водителей от леваков и мониторинга поступающих заказов. И так мой глубокоуважаемый любитель цифр за час водитель делает минимум один заказ, это практика. Даже если это минималки по 350 р.и нет портов, что исключено, то получаем 8400, вычитаем бензин, в остатке 7 с копейками, и это при плохих раскладах, таких дней в месяце очень мало.
Карточки заказов )) Я выложу скрины с систем распределения заказов приходящие,взятые,выполненые, росинфотеховские и остальных программ в том числе биржевика, человеку которому будет интересен данный вид деятельности, либо модератору на проверку. В паблик я ничего выкладывать не собираюсь. По поводу копеечных инвестиций-мне проще найти много партнеров по 45к, чем одного со всей суммой. Обязательства перед всеми одинаковые.
Аэропорты?) 1100р в шарик , 1300 внуково , 1500р домодедово и это за 2 часа езды , водитель уедет туда и будет у вас там машина стоять и ждать клиента оплачивая парковку,либо поедет обратно. Кого вы объединяете в свою диспетчерскую? Подтвердите хоть чем нибудь свой доход по каждой машинке.
Не будут они ничего ждать, на то и существуют биржи заказов, (обменники). Даже если обратки нет, назначается ближайший заказ от порта. Кого мы объединяем я написал в теме, но мне несложно повторить-Яндекс-такси,Uber, ГетТакси, НауТакси, Таксик, РБТ (Российская биржа такси), формула такси и др. Все есть на сайте по набору водителей taaaxi.ru у меня несколько подобных.
Никогда не понимал - что вам мешает дойти до банка, взять тысяч 200-300, да хоть миллион два под организацию, которая, как вы говорите, на рынке уже давно, имеет отличную прибыль и которой легко дадут кредит - наберете в таксопарк свой 20-50, или сколько вам там надо, машин? На сколько я знаю арендаторы не очень любят отдавать машины на круглосутку и в любом случае ремонт на пополам, по крайней мере у нас так - за два три месяца от брички живого места не остается, как по кузовщине, так и по движку\ходовке. Если у вас так биз хорошо идет - вы ежедневно с чистой прибыли можете по бричке в аренду брать, да что там, братанов понаделать и пустить на работу, из всего этого я делаю вывод, что это очередной, хоть и более умный, развод, подводят вас только цифры - слишком все шоколадно, а как говорит один мой хороший знакомый, сразу извиняюсь за его ломанный английский: "Если считаешь что тебе охеренно повезло, подумай, скорее всего тебя хотят в такой же степени охеренно наебать" В любом случае рад оказаться не правым, наконец то будет найдена пресловутая "пассивная прибыль" без рисков без вообще каких телодвижений и почти без вложений)
Отвечаю: Есть люди, для которых любое предложение вложить их деньги априори развод, я Вам так скажу, без рисковых вложений нет в принципе в этой жизни, а гарантии дает только Бог. Я же просто предложил готовою бизнес модель, которая,повторюсь-РАБОТАЕТ. В ней нет никаких сверх прибылей, и тем более "распиздяйства"и ничего не делания, простите за мой французский., это далеко не кнопка бабло, за этим стоит колоссальная работа моих людей, по отбору водителей, обеспечением их заказами и постоянный контроль 24 часа в сутки, решение всех поступающих проблем, а в этой сфере их много, это есть мои вложения. Ваши это инвестиции, в мой бизнес, а поскольку нужен масштаб, я и привлекаю частников. Что касается автопарка, то я только перешел на эту модель работы, до этого мы подключали частников на их авто, под процент от заказов. Кредит уже взят и собственные машины есть,(спасибо капитан очевидность). Что касаемо аренды машин, арендаторы очень любят сдавать машины на круглосутку, скажу больше, даже скидки делают. Ремонта никакого "пополам" у нас нет и быть не может,это забота арендодателя и его бизнес в рентабельность которого я не лезу,а плачу аренду и в нее все включено, компаний таких по Москве сотни,значит выгодно, сдача авто в аренду-это совсем другой биз. По большому счету мне должно было бы наплевать на то что остается от этих машин,хоть через месяц хоть через 3, однако в моих интересах не заниматься возвратом автомобилей, а работать посему и отбор водителей ведется и контроль.
Я еще раз повторяю - что вам мешает взять кредит и вернуть его через пару месяцев - прибыль это позволяет? И не надо говорить - мне якобы чего то там не удобно, якобы проще привлечь инвесторов - ни чего не проще. Вы не предлагаете прибыль, вы предлагаете СВЕРХприбыль, в 20-30% ежемесячно, Мавроди отдыхает. Я не говорю что в такси бизе эти суммы не реальны - реальны, почему нет, только вы сейчас в моих глазах альтруист, раздаете деньги от щедрой души, так получается? Уверен что на сборе денег все и остановится.
жил бы в москве я бы попробовал вложить в 3-4 машины но через договор! по факту могу так же предложить долевое строительство!имеется коттеджный поселок на берегу волги,коммуникации есть,таджики есть... Высокая моржинальность! грубо клубный дом на 3 семьи в 2 этажа со встроенным гаражом обойдется в 3.5млн-4млн материал работа участок и коммуникации!продать можно каждую квартиру по 3.5млн особо не напрягаясь!
Тот кредит о котором вы говорите, не позволит мне в короткие сроки его освоить. Бизнес такси это в первую очередь работа с людьми и только человек недальновидный вбухивает все деньги в машины, а после начинает подбирать рабочих на эти авто,таких компаний я насмотрелся предостаточно. К слову на эту сумму мне нужно будет трудоустроить и контролировать порядка 350 человек сразу (300 это только водители) , плюс найти компании с большим объемом автомобилей которые при необходимости будут заменять их, это работа далеко не 2-3 х месяцев создать такой парк и обслуживать его это титанический труд в котором необходимо задействовать много людей сразу и зарплаты платить сразу. По сему мне как раз то и проще искать инвесторов таким образом, и вести работу поэтапно, согласно бизнес плану, который уже работает, а не рвать на одном месте волосы и смотреть как бегут проценты по кредиту и все время проводить на работе. В общем мой подход исходит из личного опыта, а не каких то эфемерных представлений об этой деятельности. Кредит это вообще другая схема работы и ей заниматься я не имею желания. Повторюсь еще раз брал я кредиты и машины в собственность тоже брал, да и есть они. По целому ряду причин это тот еще геморой, что бы содержать большой автопарк с собственными авто и быть рентабельным, нужно иметь во первых собственную станцию тех обслуживания, да и много чего еще, это абсолютно другие вложения. И поверьте я далеко не альтруист, просто считаю, что с людьми всегда лучше иметь дело. Будут и те кому просто понравиться эта тематика и желание ее развивать, а двигаться есть куда. И такие люди в деньгах не измеряются, это уже единомышленники. Я не спроста выбрал этот форум и разместил свое предложение на 3 подобных площадках, больше нигде не размещался.
в чем я ошибаюсь, я осенью сам таксовал, в Ярославле за 12-14 часов 5 -6 т.р., не знаете, чего воздух то колебать?
Да никто не будет вкладывать вот так вслепую, даже если в одном регионе находитесь. Даже если это все оформить юридически (хотя я не знаю какие в данном случае могут быть механизмы). Тут всегда есть баланс. -Те, кто видется на такие предложения, они не имеют средств. -Те у кого есть средства, никогда в таком формате не будут делать инвестиции. Почему? Это большой вопрос, в двух словах его не раскрыть. Сколько я таких тем видел с 2010 года на различных форумах. Все развилось по одному сценарию. Есть предложение об инвестициях. Набегают теоретики и те кому просто потрепаться. "Я бы вложил, но....". Далее интерес к теме угасает и она тонет в недрах форума. НИКОГДА ничем эти темы не заканчивались. Это утопия все.
Утопия это когда все на этапе планирования, повторюсь у меня РАБОЧИЙ бизнес,так или иначе,время покажет, мне только на этой неделе назначили 5 встреч, есть и те кто хочет вложить деньги удаленно, однако я сам против подобных движений и советую подождать отзывы.
Почему вы говорить о создании? А не об инвестициях уже в работающий бизнес? Если действительно что-то есть, то попробуйте тут разместиться http://mmgp.ru/showthread.php?t=352332
Да вроде все подробно расписал в предложении, кого заинтересовало, так же не затруднит прочитать 4 страницы форума в которых я попытался ответить на некоторые вопросы. За ссылку отдельное спасибо.
Стартпостом нужно заинтересовывать, а не обрывками ниже. То, что биз в Москве это хорошо. Есть вероятность привлечь средства на mmgp k: