Эту тему подробно мусолили в своих тренингах Юрий Строганов и Дмитрий Новосельцев было это в лет 5 назад. В их тренингах (уже давно есть в сети) - и формы договоров, макеты, диалоги - всё есть Для городов миллионников не подойдет, а для мелких актуально и сейчас. Хорошо делать тематические буклеты. Фирмы разные, а целевая аудитория одна - студенты, молодожены, молодые мамы - и места раздачи под аудиторию подбирать
Работал дизайнером в бесплатной газете больше полугода. Город 60к . Газета восьмиполосная, довольно интересная (статьи, рецепты, советы, программа и т.п.), красиво все оформлено. И конечно же рекламные места. Работали 3 менеджера по поиску клиентов. Работали много, не ленились вроде бы. Но это огромный труд уговорить встать клиента даже на один выпуск. В маленьком городе все уверены что их и так достаточно знают. Крупных предпренимателей то да, а вот мелкие за каждую тыщенку жмутся. В итоге еле окупался тираж и з/п работников. А вот эта же газета в городе 200к пошла на ура. ---------- Забыл добавить. Газета распространялась бесплатно по подьездам и торговым точкам. И конкуренции особо не было. Только районная газета, где объявления стоили в 10 раз дороже
, один вопрос к тебе, да и к большинству обитателей этого форума, ты, ска, флудом набил себе 10 сообщений, чтобы ознакомиться с халявной темой которую тебе показал человек, но ты блять даже не удосужился повысить ему репу... откуда у вас блять, это состояние что вам все должны что то и вы нихуя делать не хотите для других за их помощь...