Работал с этим продавцом очень ответственно подходит к делу, находит самые дешёвые варианты по вашему желанию на связи с вами всегда если по делу тут некоторые пишут что не могут связаться с ним так вы пишите по делу (какие билеты,отель и т.п.) и он свяжется с вами в ближайшее время и не задавайте тупые вопросы как,что,зачем и т.д вы на них не получите ответы!! Все только по делу! Рекомендую всем данного продавца все оперативно и четко! (отель стоил на 10 дней 77500р. он сделал за 30000р. ну разве это не замечательно!!) И не смотрите что я недавно на форуме это не фейк все реально!!!
Делал неднократные попытки списатся с ТС в icq.я конечно не претендую на сверхвнимание ТС,но признаюсь в каких-то вопросах ожидал если не помощь,то хотя бы поддержку(делай то-то,нет это не правильно или правильно но не совсем)...но в итоге-словно писал в никуда.спросил-доходят ли сообщения,-да доходят,спрашиваю что делать после того как выбрал отель-тишина,спрашиваю что делать,если будут накладки-тишина... очень жаль,хотелось сделать девочке подарок на 8е марта,отправить ее куда-нибудь Вьетнам или Тай...видимо не судьба
с селлерами авиа это главный косяк - они постноянно молчат. Я бы вообще мог работать на постоянку, но с такой организацией, только клиентов терять. Да-да я именно про вас BossTravel
тоже согласен когда вы так нужны были не выходили на связь, обратился в другую компанию и в итоге они мне не купили билеты Добавлено через 1 минуту создайте плз еще для связи что нибудь скайп например хорошая идея.
правильный комментарий! я конечно не знаю ничего о вашей занятости BossTravel,но у вас очень серьезная тема это раз!поэтому нужно или быть 24 часа поддержки или не работать вообще! правильно сказал дельта что если бы была оперативная поддержка то можно было бы серьезно работать с вами на партнерских условиях! если есть возможность то было бы идеально вибер или вотсап или любую поддержку клиентов 24 часа в сутки!
Друзья! Я ни раз повторялся о том,что я не в РФ и не могу быть в сети 24 часа в сутки. Я работаю с постоянными клиентами и они понимают мои условия. Для новичков много раз просил,сразу же высылать заказ по форме и оплату на гарант или на киви. Я в сети 4-5 часов в день и как только получаю заказ,то сразу же его делаю. Слетов в у меня во время проживания или перед вылетом не бывает. Отмены могут быть только через час после бронирования,я все это вижу и делаю новую бронь. Пока бронь не подтвердили я не высылаю ее клиентам. Прошу понять и в начале апреля буду в сети гораздо чаще. Всем успехов и хорошего отдыха. Добавлено через 1 минуту Вайбер у меня тот же,что и киви-кошелек.Я его предоставляю постоянным клиентам.
Отпишите мне в жабу - подберем отель.Или лучше сами смотрите на orbitz.com или hotel.com и высылайте заказ по форме. Отпишите мне в жабу - подберем отель Отпишите мне в жабу - подберем отель Скайпа нет,пишите по контактам указанным в первом сообщении. Все условия описаны в теме.Высылайте форму заказа и переводите сумму на гарант и я выполняю заказ втечение часа после выхода мной в интернет. Все сделаем,продублируйте сообщения.Девочка будет рада.